Социальная сеть "ВКонтакте" 25 ноября приступила к тестированию рекламы в аудиозаписях на ограниченном числе пользователей.
Как сообщил VC.ru пресс-секретарь соцсети Евгения Красникова, сейчас "ВКонтакте" тестирует аудиорекламу только на "нескольких процентах" пользователей, поэтому "шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю". Кроме того, тестирование проводится только в веб-версии "ВКонтакте".
Как и предполагалось ранее, рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека. При этом в соцсети не уточняют, как долго продлится тестирование этой функции и когда аудиореклама будет запущена в полном объеме.
Пресс-секретарь "ВКонтакте" также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях "привязывать" ролики к определенным музыкальным композициям.
Напомним, что первые слухи о монетизации музыкального раздела "ВКонтакте" появились в июле, когда Mail.Ru Group легализовала музыку в своих соцсетях. Как утверждал один из сотрудников соцсети, помимо рекламы администрация планирует введение платной подписки, которая будет отключать рекламу и давать расширенные возможности.
В середине ноября компания Mail.Ru Group подтвердила многочисленные слухи, сообщив, что до конца текущего года приступит к тестированию аудиорекламы в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир".