Moscow-Live.ru

Компания Mail.Ru Group подтвердила многочисленные слухи, сообщив, что до конца текущего года приступит к тестированию аудиорекламы в принадлежащих ей социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир".

Как пишет VC.ru, в первую очередь аудиореклама появится в веб-версиях соцсетей. Как уточнили в компании, частота, с которой будут проигрываться рекламные ролики, будет определена по итогам тестирования.

"Наша задача сделать так, чтобы пользователям было максимально комфортно", - отметили в Mail.Ru Group.

При этом в компании не уточнили список первых рекламодателей, предложив получить ответ на этот вопрос в компании United Media Agency (UMA), которая с помощью своего агентства "Диджитал аудио" займется продажей аудиорекламы в соцсетях.

Также представители Mail.Ru Group не раскрыли, насколько широким будет тестирование, когда именно оно будет запущено и как долго продлится.

Ранее в UMA сообщили изданию, что цена аудиорекламы во "ВКонтакте" будет сравнима с объявлениями на радио и составит около 350 рублей за тысячу прослушиваний.

Напомним, что первые слухи о монетизации музыкального раздела "ВКонтакте" появились в июле, когда Mail.Ru Group легализовала музыку в своих соцсетях. Как утверждал один из сотрудников соцсети, помимо рекламы администрация планирует введение платной подписки, которая будет отключать рекламу и давать расширенные возможности.

В октябре пользователи обнаружили в коде аудиоплеера "ВКонтакте" функции воспроизведения аудиорекламы во время прослушивания музыки.