Компания "МегаФон" предложит абонентам, пострадавшим от масштабного сбоя в работе связи оператора, который произошел 19 мая, три варианта компенсации. Об этом написал глава компании Сергей Солдатенков на странице оператора в социальной сети "ВКонтакте".
"Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - говорится в сообщении.
Солдатенков также написал, что о деталях получения компенсации абоненты будут оповещены в течение недели при помощи SMS-сообщений.
Напомним, что произошедший в пятницу сбой в работе связи "МегаФона" стал крупнейшим в истории оператора. Проблема коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также абонентов Поволжья. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения компании HP, используемого "МегаФоном".
Ранее компания Yota, работающая на базе инфраструктуры "МегаФона", объявила, что выплатит пострадавшим абонентам компенсацию в размере до 20 млн рублей. На эту сумму компания предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период.