Компания "Яндекс" объявила о запуске приложения Sloy с дополненной реальностью (AR), которое распознает одежду на героях видеороликов. Приложение уже доступно на iOS, а запуск Android-версии запланирован на 2020 год.
В компании сообщили, что приложение автоматически распознает одежду на видео и подсказывает названия вещей благодаря технологии компьютерного зрения. Основной контент Sloy – короткие видео в разных жанрах, авторы которых могут публиковать их в своей ленте, добавляя эффекты, фильтры и маски с помощью встроенного видеоредактора и музыкальные треки, которые записаны специально для Sloy.
"Применение технологий машинного обучения позволяет по клику на распознанную вещь посмотреть ролики с похожими элементами гардероба. Каждый ролик можно прокомментировать и сохранить себе в коллекцию. Кроме того, можно выбрать любую вещь, например кроссовки, и найти ролики с похожими образами или обсудить эти кроссовки в отдельной ветке дискуссии", – цитирует сообщение пресс-службы Яндекса ТАСС.
Интерфейс Sloy состоит из ленты рекомендованных видео, режима сканирования, который позволяет распознавать одежду в роликах, ленты подписок, камеры и профиля пользователя. Когда пользователь открывает один из видеороликов в ленте, он видит дополнительную информацию о каждой вещи и другие похожие ролики, а также может присоединиться к обсуждению каждого элемента образа с видео.
«Яндекс» запустил AR-приложение Sloy с распознаванием одежды из видео - http://t.co/zqVY9Mh167 pic.twitter.com/wcSK5tZ3eq
— Pavel Nosok (@PavelNosok) October 14, 2019
"В будущем дополненная реальность полностью изменит то, как люди взаимодействуют с окружающим миром. Мы будем собирать свой образ с помощью виртуальных вещей, а наш смартфон создаст новый слой для общения с друзьями и подписчиками. В дополненной реальности появятся сообщества людей с похожими интересами. Кроме того, AR-приложения создадут новый рекламный рынок для брендов, которые хотят работать с молодой аудиторией в цифровой реальности", – рассказал VC.ru руководитель Sloy Даниил Трабун.
Напомним, о том, что "Яндекс" готовит к запуску приложение Sloy, которое может автоматически распознавать предметы одежды на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи, а также позволяет примерять на себя виртуальные аксессуары в режиме дополненной реальности, стало известно в середине июня 2019 года. Тогда сообщалось, что приложение тестируют около ста приглашенных экспертов по моде, а полноценный запуск Sloy намечался на сентябрь, но в итоге компания запустила сервис немного позже.