Moscow-Live.ru / Вячеслав Акишин

Компания "Яндекс" готовит к запуску приложение Sloy, которое может автоматически распознавать предметы одежды на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи, а также позволяет примерять на себя виртуальные аксессуары и маски в режиме дополненной реальности. Об этом сообщил "Ведомостям" представитель сервиса "Яндекс.Дзен".

По его словам, интерфейс Sloy состоит из ленты рекомендованных видео, режима сканирования, который позволяет распознавать одежду в роликах, ленты подписок, камеры и профиля пользователя. Когда пользователь открывает один из видеороликов в ленте, он видит дополнительную информацию о каждой вещи и другие похожие ролики, а также может присоединиться к обсуждению каждого элемента образа с видео.

В настоящее время приложение тестируют около ста приглашенных экспертов по моде, а до конца лета компания рассчитывает запустить тестирование для обычных пользователей. Полноценный запуск Sloy запланирован на сентябрь этого года. "Мы допускаем возможность, что в дальнейшем внедрим e-commerce, но сейчас об этом рано говорить", – подчеркнул представитель компании.

По мнению IT-директора Wildberries Андрея Ревяшко такого рода приложения выглядят перспективными. Так, в приложении Wildberries пользователи уже могут сфотографировать вещь на человеке, после чего система найдет такую или похожую вещь в интернет-магазине компании. Сейчас в Wildberries работают и над виртуальной примерочной обуви.

В свою очередь директор по развитию бизнеса компании VRTech (разработчик продуктов виртуальной и дополненной реальности) Артем Коновалов отметил, что "Яндекс" интересуется массовыми продуктами, а через дополненную реальность проще добраться до пользователя через смартфон, чем в случае виртуальной реальности, требующей использовать специальные очки.