Социальная сеть Facebook 10 октября запустила платформу Workplace, предназначенную для рабочего общения сотрудников различных компаний, пишет Recode.
Как отмечает издание, сервис, ранее известный под названием Facebook at Work, работал в тестовом режиме около двух лет. Внешне он во многом напоминает привычный интерфейс Facebook, однако отличается серым цветом и отсутствием рекламных объявлений. Кроме того, новая соцсеть для корпоративных клиентов не имеет интеграции с Facebook - пользователям необходимо завести отдельный аккаунт.
Использование платформы Workplace является платным. Подписка на сервис обойдется в три доллара в месяц на одного пользователя компаниям, в которых работает менее тысячи пользователей сервиса. Для более крупных компаний плата составит 1-2 доллара на пользователя в зависимости от их количества.
При этом Recode отмечает, что в текущей версии Facebook Workplace отсутствует сервис для работы с офисными документами. Представитель социальной сети намекнул на появление подобного инструмента в будущем, не уточнив при этом никаких сроков.
Сообщается, что к настоящему моменту Facebook Workplace используют свыше тысячи различных компаний, которые присоединились к проекту в процессе тестирования. Однако ранее Facebook не взимала с них плату за использование новой платформы.