Утром 10 июля в работе сотового оператора "МегаФон" и работающего на его сетях виртуального оператора Yota произошел масштабный сбой, затронувший многих абонентов.
По данным сайта DownDetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, проблемы у абонентов начались примерно в 9 часов по московскому времени. Жалобы на невозможность совершать звонки и подключиться к мобильному интернету исчислялись тысячами и поступали в основном из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Архангельска, Мурманска, а также других городов России. Примерно через полтора часа количество жалоб начало снижаться.
Ребят Мегафон упал ????@megafonru
— Синдром самозванца (@bebetterletter) July 10, 2020
#Мегафон @megafonru отключился во всем, городе, возможно по всей России, кто компенсирует ущерб от данного отключения, который уже в данную минуту несут физические и юридические лица??! Благо есть wi-fi в офисе и сим карта #МТС @ru_mts, но не у всех же, не дозвониться ни до кого
— Коваль Никита (@Koval_Nikita) July 10, 2020
"Сегодня утром у ряда абонентов в Северо-Западном регионе наблюдались кратковременные сложности с голо,совой связью и передачей данных. Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены", - сообщили в компании в ответ на жалобы пользователя сети микроблогов Twitter. Причины неполадок в "МегаФоне" не уточнили.