7 февраля многие клиенты сотового оператора МТС пожаловались на недоступность сети. Сбой, затронувший многие города России, был оперативно устранен.
По данным сайта DownDetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, проблемы у пользователей МТС начались примерно в 12 часов 45 минут по московскому времени. Жалобы на невозможность совершать звонки и подключиться к мобильному интернету исчислялись тысячами и поступали в основном из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Ярославля и других городов России. Примерно через полчаса количество жалоб начало снижаться, а пользователи начали сообщать о возобновлении работы сети оператора.
У @ru_mts наблюдается масштабный сбой. Устройства с SIM-картой оператора не могут поймать сеть.
— ÌÑDÍGØ BØY 🇷🇺 (@indigo_boy_404) February 7, 2020
На Downdetector зафиксировано более 5 тысяч отчетов по состоянию на 13:00 МСК. Проблеме подвержена преимущественно Москва и европейская часть России.#МТС #MTS pic.twitter.com/DxjLgzILnB
В МТС сообщили газете "Ведомости", что причиной недоступности сети стал краткосрочный 20-секундный сбой. "Сеть МТС работает в обычном режиме, у части абонентов в Москве в течение менее чем одной минуты могли быть сложности с подключением", – заявил представитель оператора.