Социальная сеть Facebook приступила к маркировке страниц контролируемых государством СМИ. Об этом сообщается в блоге Facebook. О планах ввести такую маркировку компания объявила осенью прошлого года
Facebook
Социальная сеть Facebook приступила к маркировке страниц контролируемых государством СМИ. Об этом сообщается в блоге Facebook. О планах ввести такую маркировку компания объявила осенью прошлого года
 
 
 
Социальная сеть Facebook приступила к маркировке страниц контролируемых государством СМИ. Об этом сообщается в блоге Facebook. О планах ввести такую маркировку компания объявила осенью прошлого года
Facebook

Социальная сеть Facebook приступила к маркировке страниц контролируемых государством СМИ. Об этом сообщается в блоге Facebook. О планах ввести такую маркировку компания объявила осенью прошлого года.

"Содержание публикаций этого издания находится под полным или частичным контролем государства. Это выявлено на основании ряда факторов, включая финансирование, структуру издания и стандарты журналистики", - гласит русскоязычная пометка Facebook на странице РИА "Новости". Среди российских СМИ маркировку о подконтрольности государству также получили, страницы RT и Sputnik. Кроме того, отметка появилась на страницах китайского информационного агентства Xinhua News и филиппинского Philippine News Agency, пишет TJ.

Решение о введении маркировки в компании объяснили желанием повысить прозрачность. В Facebook считают, что пользователи должны знать, поступают ли новости, которые они читают, от СМИ, находящегося под влиянием правительства.

При этом в Facebook сообщили, что решения о присвоении маркировки принимаются на основе упомянутых факторов при участии нескольких десятков экспертов в области медиа, прав и политики. Однако присваивать маркировку американским СМИ в Facebook не планируют, считая, что в США даже государственные СМИ имеют независимость, передает Reuters.

Несогласные с решением Facebook медиа, получившие маркировку, смогут подать апелляцию, чтобы доказать отсутствие подконтрольности государству.

Кроме того, в соцсеть заявили, что до конца года Facebook также начнет маркировать рекламу от страниц государственных СМИ, а летом будет блокировать ее в США в связи с грядущими президентскими выборами.