В январе этого года разработчики мессенджера WhatsApp объявили о запуске приложения WhatsApp Business, призванного сделать более удобным общение между небольшими компаниями и их клиентами. Спустя восемь месяцев в компании анонсировали введение платы для компаний за отправку сообщений пользователям.
"Услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний, таким образом, компании будут избирательны в том, какие сообщения отправлять, а в ваших чатах не будет беспорядка", – говорится в сообщении.
Как полагают в компании, введение платы за отправку компаниями сообщений поможет избежать массового распространения спама. Какие именно сообщения станут платными в WhatsApp не уточнили, но, по данным Reuters, речь идет о рекламных и сервисных сообщениях, а их стоимость будет составлять от 0,5 до 9 центов в зависимости от страны.
Разработчики мессенджера также объявили, что у компаний, использующих WhatsApp Business, появились новые способы организации связи с клиентами. Так, пользователи могут напрямую написать сообщение компании, нажав на значок мессенджера на сайте или оставить свой телефон, чтобы затем получить интересующую информацию. Кроме того, некоторые компании смогут запустить специальную службу поддержки клиентов.