Мессенджер WhatsApp объявил о запуске приложения WhatsApp Business, призванного сделать более удобным общение между небольшими компаниями и их клиентами. Подробности о новом сервисе были опубликованы в блоге компании.
"Наше новое приложение упростит общение компаний с клиентами, и наши 1,3 миллиарда пользователей смогут намного проще переписываться с компаниями, которые важны для них", - говорится в сообщении WhatsApp.
По задумке разработчиков, сервис WhatsApp Business позволит отделить личную и рабочую переписку, а также создать официальное представительство компаний в мессенджере. Так, приложение позволит компаниям размещать в профилях полезную информацию об их бизнесе и другие данные, которые могут интересовать клиентов. Кроме того, компаниям будут доступны функции быстрого ответа на часто задаваемые вопросы и приветственные сообщения, которые будут знакомить клиентов с деятельностью компании.
Созданные при помощи WhatsApp Business учетные записи компаний будут иметь соответствующую пометку, чтобы пользователи понимали, что общаются с официальным бизнес-аккаунтом. Со временем статус аккаунта может быть повышен до "проверенного", например если номер телефона аккаунта будет совпадать с номером телефона компании.
Нововведение никак не отразится на обычных пользователях мессенджера, которым не придется устанавливать дополнительное приложение для общения с компаниями. При необходимости пользователи также смогут заблокировать сообщения от бизнес-аккаунтов и пожаловаться на спам.
Пока что приложение WhatsApp Business доступно для Android-устройств в Индонезии, Италии, Мексике, Англии и США, но разработчики обещают, что в ближайшие недели воспользоваться им смогут компании по всему миру.
Напомним, с 1 января WhatsApp прекратил поддержку устаревших платформ BlackBerry OS, BlackBerry 10 и Windows Phone 8.0.