Сервис микроблогов Twitter ввел полный запрет на публикацию политической рекламы, который вступит в силу с 22 ноября. Об этом написал в своем микроблоге сооснователь и глава компании Джек Дорси.
Как уточнил Дорси, новые правила будут действовать по всему миру в отношении рекламы, размещаемой непосредственно кандидатами на выборах и объявлений, связанных с политикой. В то же время исключение будет сделано для объявлений с призывами регистрироваться в качестве избирателей и некоторых других объявлений – все подробности о новом запрете Twitter опубликует к 15 ноября, пишет The Verge.
Решение о запрете политической рекламы Дорси объяснил рядом причин. В частности, он отметил, что реклама в интернете может быть очень эффективной для коммерческих компаний, но политическая реклама несет в себе риски, поскольку может привлекать голоса и влиять на жизнь миллионов людей.
We’ve made the decision to stop all political advertising on Twitter globally. We believe political message reach should be earned, not bought. Why? A few reasons…🧵
— jack 🌍🌏🌎 (@jack) October 30, 2019
Напомним, в августе сервис объявил о введении запрета на публикацию рекламы для государственных СМИ. Такой шаг администрация Twitter объяснила желанием защитить открытый диалог и здоровую дискуссию. В компании уточнили, что запрет касается именно рекламных объявлений – любые аккаунты, связанные с государственными медиа, по-прежнему могут размещать в Twitter ссылки на свои материалы. Это изменение затронуло все страны без исключения.
В конце 2017 года в Twitter запретили телеканалу Russia Today и информационному агентству Sputnik публиковать в своих аккаунтах любые рекламные объявления. Это решение было принято на основании выводов разведки США о влиянии RT и Sputnik на президентские выборы в 2016 году.