Примерно год назад Facebook объявила о полном редизайне соцсети: планировались большие фотографии, новое оформление и т.д. Но когда на днях изменения вступили в силу, оказалось, что они не такие уж и радикальные. Почему так получилось, пояснила директор по дизайну Facebook.
Ранее эксперты, знакомые с происходящим в компании, сообщали, что испытания, проведенные на небольшой группе пользователей, позволили говорить об уменьшении демонстрируемой рекламы и, соответственно, об уменьшении дохода фирмы. В Facebook, однако, заявляют, что это не так, передает "Компьютерра".
- Twitter расширяет функционал и становится похожим на Facebook
По словам директора по дизайну продуктов соцсети Джулии Чжуо, планировавшийся дизайн не ввели из-за того, что многие пользователи Facebook до сих пор пользуются маломощными нетбуками и ПК.
"То, что мы тестировали в прошлом году, не стало лучшим решением для большинства", - говорит она. Чжуо замечает: хотя те, у кого есть мониторы со сверхвысоким разрешением и современные машины, предпочтут дизайн, представленный в 2013 году, для большинства он будет неприемлем, особенно на 10-дюймовом экране старенького нетбука.
"Эти люди, возможно, не являются энтузиастами, которые стремятся все попробовать первыми, но они нам так же важны", - говорит Чжуо. Кроме того, она заявляет, что дизайн 2013 года давал бы, наоборот, больше отдачи от рекламы, но для компании важна не только сиюминутная прибыль.