По данным аналитической компании ComScore, в августе этого года количество ежедневных посетителей сервиса обмена фотографиями Instagram превысило количество ежедневных посещений сервиса микроблогов Twitter, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на техноблог AllThingsDigital.
В последний месяц лета Instagram ежедневно посещало в среднем 7,3 млн владельцев смартфонов,а на долю Twitter за тот же период пришлось только 6,8 млн посетителей. При этом в Twitter зарегистрировано около 29 млн пользователей, а на Instagram - менее 22 млн.
Более того, в среднем пользователи сервиса Instagram проводили на сайте по 257 минут за месяц, тогда как пользователи Twitter - менее 170 минут.
Социальный фотосервис Instagram был запущен в январе 2011 года. Сервис позволяет обрабатывать фотоснимки, сделанные с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android, и делиться фотографиями с друзьями. Также сервис позволяет накладывать спецэффекты на снимки с камеры смартфона, что позволяет, например, "состарить" фотографию или скрыть недостатки в ее качестве. У Instagram нет веб-версии, однако фотографии можно транслировать в социальные сети.
Создатели сервиса позиционируют его как быстрый, красивый и веселый способ делиться своей жизнью с друзьями с помощью картинок. Пользователи Instagram, по сути, являются участниками крупнейшей в мире "чисто мобильной" социальной сети, если не считать китайские.
Сервис Instagram в начале апреля приобрела компания Facebook за 1 млрд долларов. Тогда эксперты отмечали, что столь значительная покупка была совершена Марком Цукербергом, владельцем Facebook, чтобы Instagram не достался Google или Twitter, став конкурентом Facebook.
Отметим, вскоре после сделки создателей Instagram с Цукербергом, администрация Twitter закрыла фотосервису доступ к информации о друзьях своих пользователей.