Начиная с января 2019 года покупка рекламы Facebook в России будет облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Сообщение об этом было опубликовано на сайте соцсети.
В Facebook уточнили, что это нововведение затронет все рекламные аккаунты, для которых Россия указана как страна компании, а налог при покупке рекламы будет взиматься независимо от того, в каких целях покупается реклама (коммерческих или личных).
Для продолжения публикации рекламы пользователям рекомендуется зайти в настройки учетной записи и проверить в них название компании, ее адрес и ИНН. В примечании говорится, что указание ИНН не является обязательным, но если он внесен в профиль, то будет отображаться на квитанциях об оплате рекламы, что полезно при возмещении НДС через налоговые органы.
"Предположим, недавно с вас списали 100 долларов, потому что вы достигли порога биллинга в 100 долларов. Промежуточный итог для списания составит 100 долларов за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите 120 долларов (100 + 20 = 120). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга", – говорится в сообщении компании.
За консультациями и дополнительной информацией в Facebook порекомендовали клиентам обратиться в налоговые органы.
Как напоминает TJ, с 2019 года в России начнут иначе взимать «налог на Google»: иностранные компании должны встать на учет и сами платить НДС с цифровых покупок, тогда как раньше это делали заказчики рекламы и услуг.