Компания eBay совместно с дизайнером Ребеккой Минкофф открыла оффлайн-магазины одежды и аксессуаров в Нью-Йорке и Сан-Франциско, сообщает интернет издание Ferra.
От обычных бутиков "умные" магазины eBay отличаются своей высокотехнологичной составляющей. Так, установленные в магазинах зеркала не только выполняют привычную функцию, но также являются сенсорными дисплеями. С их помощью покупатели могут выбрать интересующие их товары, которые будут доставлены в примерочную. После этого на смартфон заказчика придет соответствующее уведомление.
Зеркала, находящиеся в примерочных магазинов, также представляют собой сенсорные дисплеи. Они позволяют подобрать дополнительные аксессуары к выбранной одежде, узнать о наличии моделей другой расцветки или размера (ту же информацию можно получить при помощи RFID-меток, которыми снабжены все товары в магазине). Кроме того, эти зеркала помогут узнать, как будет смотреться та или иная вещь при различных условиях освещения.
Дополнительные преимущества ждут тех, кто станет постоянным покупателем новых магазинов - eBay сможет предлагать таким клиентам более точные рекомендации на основе предыдущих покупок, если они сохранятся в его профиле после посещения магазина.
Портал The Verge не исключает, что в перспективе подобное технологическое оснащение могут получить не только магазины премиум-класса, но и многие другие. Возможно даже, что открытие магазинов eBay знаменует начало новой эпохи оффлайн-покупок.