Клиент одного из американских операторов связи, имя которого не называется, обратился в компанию с сообщением о взрыве смартфона Samsung Galaxy S7 Edge, который был получен им две недели назад в рамках кампании по обмену устройств Galaxy Note 7, сообщает Phone Arena со ссылкой на представителя компании.
В сообщении отмечается, что владелец взорвавшегося смартфона получил его вместо "безопасного" Note 7 (этот смартфон, по всей видимости, был получен им вместо Note 7 из первой партии). Также клиент оператора сообщил, что инцидент произошел во время зарядки при помощи оригинального зарядного устройства. Подробности инцидента не уточняются.
Phone Arena отмечает, что это не первый подобный инцидент с Galaxy S7 Edge, случившийся в последнее время. Так, в конце мая S7 Edge взорвался в кармане брюк строителя из Огайо, в результате чего мужчина получил ожоги второй и третьей степени. Об этом происшествии стало известно только в сентябре, когда владелец устройства обратился с исковым заявлением в суд.
Еще один взрыв смартфона S7 Edge произошел в начале сентября. Владелец устройства сообщил, что смартфон взорвался ночью, когда находился на зарядке. При этом он подчеркнул, что использовал оригинальное зарядное устройство.
Взрывам подвержены и смартфоны других производителей. Например, уже был зафиксирован инцидент с iPhone 7. Однако открытым остается вопрос, сколько именно подобных случаев должно произойти, чтобы компания обратила внимание на проблему конкретной модели смартфона и занялась ее изучением. Пример Note 7, проблема с которым нанесла огромный ущерб репутации Samsung, показывает, что речь идет о нескольких десятках случаев возгорания и взрыва.