В 63% российских компаний в настоящее время введен запрет на посещение социальных сетей, таких, как "Одноклассники.ру", "ВКонтакте", Facebook и другие.
Как показал опрос, проведенный 2-8 июня порталом Superjob.ru, не закрывают доступ сотрудников к социальным сервисам 31% организаций.
Некоторые компании таким образом проверяют персонал, чтобы затем принять меры к сотрудникам, увлекающимся общением в интернете: "Посещение работником социальных сетей в рабочее время - это сигнал для нас. Значит, нужно срочно поставить перед ним новые задачи".
Чаще остальных вход в социальные сети блокирует руководство крупных компаний, где работают более 5000 человек.
Как показал опрос, с ростом популярности социальных сетей растет число компаний, вводящих запрет на их посещение: с июня 2008 года число таких организаций возросло на 9% (с 54% до 63%).
Как отмечает "Интерфакс", опрос проводился во всех федеральных округах среди менеджеров по
персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и
организаций, ответственных за подбор персонала.