Корпорация IBM сообщила о заключении сделки по покупке онлайновой платформы Ustream, предназначенной для организации видеотрансляций, пишет 3DNews.
Финансовые детали сделки между IBM и Ustream не разглашаются, но, согласно информации сетевых источников, сумма сделки составит приблизительно 130 млн долларов США.
Как сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте IBM, Ustream станет частью нового подразделения IBM Cloud Video Services, которое объединит ресурсы исследовательских подразделений IBM и активы компаний, приобретенных корпорацией ранее.
В будущем IBM планирует предложить клиентам широкий спектр различных видеоуслуг на основе облачных технологий. В корпорации отмечают, что именно видео сейчас является одним из наиболее динамично развивающихся направлений веб-рынка.
Сервис Ustream был основан в 2007 году. С его помощью пользователи могут вести видеотрансляции в режиме реального времени. Кроме того, Ustream предоставляет услуги по организации потокового вещания для бизнеса. Так, в число клиентов Ustream входят NASA, Samsung, Facebook, Nike и телеканал Discovery Channel. Число ежемесячных просмотров видеоматериалов через Ustream составляет около 80 млн.