Глава корпорации Apple Тим Кук прочел закадровый текст для рекламного ролика компании, приуроченного ко Всемирному дню Земли, который отмечается 22 апреля, передает портал Cnet.
Издание отмечает, что основатель корпорации Стив Джобс не озвучивал рекламные видео Apple, доверяя эту работу профессиональным актерам. Журналисты полагают, что решение Кука самостоятельно озвучить ролик свидетельствует о том, что он полностью разделяет озвученные идеи и хочет, чтобы они ассоциировались не только с компанией, но и с фигурой ее руководителя.
В ролике под названием Better ("Лучше") рассказывается о том, какое внимание Apple уделяет развитию "зеленых" технологий и сохранению окружающей среды. Компания стремится не только улучшать свои продукты, но и совершенствовать технологии, чтобы уменьшить влияние на природу, побуждая к тому же своих клиентов и конкурентов.
День Земли - название, используемое по отношению к различным мероприятиям, проводящимся весной и призванным побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде. Праздник неофициально отмечался с 1970 года, а в 2009 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день Матери-Земли, постановив отмечать его 22 апреля.