Около двух недель назад представители портала Consumer Reports сообщили, что защищенная версия флагманского смартфона Samsung Galaxy S7, представленная корейской компанией в начале июня, провалила тест на водонепроницаемость.
Аналогичное испытание смартфона Galaxy S7 Active позднее также провело издание CNet, и результат вновь оказался неутешительным. Представители Samsung пообещали разобраться в ситуации, и теперь уведомили CNet о решении проблемы.
Согласно сообщению Samsung, компания обнаружила некую проблему, имевшую место на производственной линии, выпускающей Samsung Galaxy S7 Active, и устранила ее. При этом в компании подчеркнули, что получили крайне мало жалоб на устройство и пообещали заменить любой смартфон, пострадавший из-за брака водонепроницаемости.
Напомним, что в ходе теста, проведенного Consumer Reports, смартфон Galaxy S7 Active был на полчаса помещен в емкость с водой, в которой было создано давление, соответствующее давлению на глубине в 1,5 метра (0,96 кг на кв. см). Когда смартфон вынули из воды, на его дисплее были видны зеленые полосы и экран не реагировал на касания. Кроме того, на линзах обеих камер наблюдались пузырьки.
Следуя принятой методике теста, представители Consumer Reports подвергли испытанию второй Galaxy S7 Active, который также провалил его. Спустя два дня после проверки оба смартфона так и не восстановили работоспособность.
В публикации CNet отмечается, что журналисты издания намерены в скором времени провести очередной тест смартфона Samsung, чтобы убедиться в достоверности заявления компании о решении проблемы.