За последние несколько лет пользователи крупных краудфандинговых площадок успешно профинансировали несколько проектов по производству разного рода наушников, создатели которых обещали тем или иным образом сделать прослушивание музыки максимально комфортным.
Теперь этот список пополнили адаптивные наушники Nura, разработанные одноименным австралийским стартапом. Проект по сбору средств на производство этих наушников стартовал на Kickstarter 17 мая и всего через 14 часов собрал необходимую сумму в 100 тысяч долларов США.
Внешне Nura представляют собой полноразмерные наушники, целиком закрывающие ухо. При этом внутри их чашек расположены "вкладыши", которые вставляются в ушные каналы пользователей. Главная же особенность этих наушников заключается в том, что при помощи встроенных микрофонов они анализируют индивидуальное восприятие звука пользователем и настраивают звучание с учетом этих особенностей.
Первичная настройка наушников происходит после подключения к смартфону через порт USB или Lightning. В течение 30 секунд пользователь слышит несколько тестовых сигналов, а затем устройство фиксирует ответные звуковые волны, которые создают органы слуха, и формирует индивидуальный профиль звучания. При последующих подключениях наушники практически мгновенно распознают пользователя и загружают нужный профиль из базы.
По словам участников тестирования Nura, такой подход действительно дает результат и по качеству звучания настроенные наушники превосходят конкурентов. Получить более наглядное представление об облике и работе наушников можно благодаря ролику, подготовленному для краудфандинговой кампании.
На момент написания новости проект собрал на Kickstarter около 380 тысяч долларов. Сбор средств на производство наушников Nura завершится в середине июля, а первые поставки устройств намечены на апрель 2017 года. Оформить заказ на наушники в настоящее время можно за 199 долларов, в то время как рыночная цена Nura составит 399 долларов.