Социальная сеть "ВКонтакте" выпустила обновленную версию мобильного приложения, которая получила измененный дизайн. Об этом пишет издание TJ со ссылкой на представителей компании.
"В последний раз мы масштабно обновляли приложение два года назад. С тех пор многое изменилось: сервисы, тренды, инструменты. Пришло время все это упорядочить, а заодно подготовить задел на будущее", – говорится о нововведениях в блоге соцсети.
В результате редизайна из приложения убрали лишние объекты, чтобы помочь пользователям сфокусироваться на общении и контенте. Внизу теперь размещаются пять основных вкладок: "Новости", "Обзор", "Сообщения", "Друзья" и "Профиль". Что же касается закладок, документов и других вспомогательных разделов, то он доступны из бокового меню.
"Мы полностью переосмыслили дизайн и подчеркнули возможности для общения и самовыражения. Изменили вкладки внизу экрана, которые предоставляют быстрый доступ к самым важным разделам", – сообщила заместитель технического директора "ВКонтакте" Ольга Фролова.
Встречайте новую версию приложения ВКонтакте! Она уже появилась у части пользователей и станет доступна всем в ближайшие недели.
— VK (@vkontakte) February 19, 2020
Мы упорядочили все возможности, которые постепенно добавляли в течение двух лет. Теперь всё на своих местах. Читайте больше: http://t.co/qlSVjtwwqM pic.twitter.com/gPNfjxsmQf
В обновленной вкладке "Новости" отображаются записи друзей и сообществ, а также истории и раздел "Интересное". Кроме того, в этом разделе доступны тематические ленты и собственное медиа соцсети – "Фокус". Встроенный мессенджер лишился ненужных разделителей и громоздких шапок, а также получил обновленные иконки и шрифты.
Редизайну подверглись и профили пользователей: блок с последними фотографиями стал крупнее и на страницах появились кнопки для быстрых действий, включая перевод денег, отправку подарка или звонок пользователю.
В компании отметили, что сто тысяч пользователей "ВКонтакте" получили доступ к обновленному приложению в октябре прошлого года. Через три месяца разработчики провели среди них опрос, и 71% участников сообщил, что новое приложение оказалось лучше прежней версии.