Социальная сеть Facebook намерена запустить систему рекламных объявлений в приложении Messenger. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании, полученные из надежного источника.
Из документов следует, что реклама в Messenger будет распространяться в виде личных сообщений, рассылаемых от имени аккаунтов различных компаний. Ожидается, что Facebook официально объявит о запуске рекламы во II квартале текущего года.
Разработанная Facebook схема позволит рекламодателям отправлять объявления тем пользователям, которые начали общение с аккаунтами компании. Для расширения базы таких пользователей Facebook советует компаниям активнее предлагать клиентам перенести общение в Messenger, чтобы получить возможность в будущем отправлять им рекламу.
В документах соцсети также говорится, что Facebook запустила страницу с адресом fb.com/msg, которая позволит моментально открыть чат для общения с той или иной компанией. Представитель соцсети подтвердил TechCrunch, что такая страница действительно существует, однако информацию о запуске рекламных сообщений в Facebook комментировать отказались.
TechCrunch отмечает, что Facebook, похоже, не планирует дать компаниям возможность рассылать рекламные предложения всем пользователям, "лайкнувшим" их страницы. В то же время описанная в документах модель противоречит заявлению основателя соцсети Марка Цукерберга, который в 2014 году отметил, что реклама - не лучший способ монетизировать мессенджеры. Это заявление Цукерберг сделал в связи с покупкой мессенджера WhatsApp, число активных пользователей которого недавно превысило миллиард человек.