Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении компании МТС за распространение рекламы тарифа "Smart Безлимитище". Сообщение об этом было опубликовано на сайте ведомства.
Поводом для возбуждения дела стало заявление с просьбой провести проверку рекламы упомянутого тарифа, в которой, по мнению заявителя, отсутствует существенная информация о предоставлении услуги.
Как отмечается в сообщении, на телеканалах и рекламных конструкциях МТС распространяет рекламу тарифа "Smart Безлимитище", в которой сообщается, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.9 рублей в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения отсутствует.
"При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", - говорится в релизе ведомства.
В свою очередь, представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что в настоящее время тариф "Smart Безлимитище" является "лучшим по соотношению цены и качества", а в первый месяц использования абоненты дополнительно получают скидку на использование тарифа.
"Мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе", - сообщил Солодовников.
Рассмотрение дела о нарушении оператором связи антимонопольного законодательства намечено на 27 октября.
Отметим, что ФАС не раз обвиняла операторов "большой тройки" в различных нарушениях. Так, в июле этого года ведомство признало, что компания МТС нарушила закон при продаже SIM-карт, имитирующих внешний вид товаров "МегаФона", а в июне ФАС наложила на компанию "МегаФон" два штрафа на общую сумму 1 млн рублей за рассылку SMS-рекламы.