Компания Google 16 мая представила мессенджер под названием Spaces, основной аудиторией которого, по замыслу разработчиков, должны стать небольшие группы собеседников.
Новый мессенджер Gogle получил встроенный поисковик, браузер Chrome, а также клиент YouTube. Чтобы начать беседу, пользователь сервиса может создать чат ("тему"), а затем пригласить собеседников через соцсети, другие мессенджеры или по прямой ссылке.
Как отмечается в блоге Google, Spaces рассматривается как инструмент для обсуждения предстоящих мероприятий и других тем. "Групповые чаты зачастую выходят за рамки темы, а информация теряется в бесконечных переписках, и ее становится сложно найти", - цитирует сообщение VC.ru.
Компания планирует проверить работу Spaces в рамках конференции Google I/O, которая начнется 18 мая. Для этого Google намерена создать чат для каждой сессии, чтобы участвующие в ней разработчики могли общаться на заданную тему.
Напомним, в декабре прошлого года СМИ сообщили, что Google ведет разработку мессенджера с элементами искусственного интеллекта, однако Spaces не слишком подходит под его описание.
Также стоит отметить, что в настоящее время в линейке продуктов Google есть целых два мессенджера - Hangouts и Messenger, но обе эти программы существенно уступают по аудитории таким лидерам рынка, как WhatsApp и WeChat.