Социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter присоединились к союзу, включающему свыше 30 медиакомпаний, целями которого являются борьба с распространением вымышленных новостей и повышение качества информации в социальных сетях, передает Reuters.
Речь идет о проекте First Draft Coalition, запущенном в июне прошлого года при поддержке Google. Как пишет TJ, тогда авторы проекта заявили, что напишут некое подобие практического руководства для компаний, займутся продвижением медиаграмотности среди пользователей соцсетей, а также запустят платформу, где пользователи смогут верифицировать или опровергать новости.
По словам управляющего директора First Draft Coalition Дженни Сарджент, запуск упомянутой платформы намечен на конец октября. Кроме Facebook и Twitter участниками проекта являются газеты New York Times и Washington Post, издание BuzzFeed News, агентство AFP и телеканал CNN.
При этом The Next Web отмечает, что в настоящее время непонятно, как именно коалиция намерена выполнять поставленные цели, и напоминает, что Facebook и Twitter не раз подвергались критике в связи с распространением в них выдуманных новостей.