Компания Apple опубликовала на своем YouTube-канале короткий рекламный ролик мессенджера iMessage, в котором виртуальные стикеры из мессенджера используются для выражения эмоций в реальном мире.
По сюжету видео дети и подростки наклеивают крупные стикеры друг на друга и на окружающих под энергичную музыку, и постепенно в кадре появляется все больше и больше таких наклеек. Финальный слоган рекламы гласит: "Скажи это со стикерами на iPhone 7. Практически магия".
Напомним, что возможность обмениваться анимированными стикерами стала доступна пользователям смартфонов после выхода iOS 10, в которой приложение iMessage было значительно обновлено. Главным нововведением в iMessage стал внутренний магазин приложений, в котором пользователи могут покупать различные стикеры, темы оформления или программы-фоторедакторы. Другие приложения могут позволить пользователям iMessage в складчину оплачивать такси или обед, передавать друг другу деньги и т.д.
Кроме того, Apple не забыла и о безопасности. Вслед за WhatsApp и Viber iMessage получил работающее по умолчанию end-to-end-шифрование сообщений.