Сервис микроблогов Twitter начал предлагать компаниям, прежде всего владельцам алкогольных брендов, добровольно подключить к своим аккаунтам систему верификации возраста подписчиков, разработанною компанией Buddy Media.
Как и на большинстве сайтов с системой верификации возраста, пользователь будет самостоятельно указывать свой возраст и подтверждать, что он достиг возраста, с которого разрешено потребление продукта.
Систему уже протестировали такие бренды как Jack Daniels, Jim Beam и Miller. Для подключения функции верификации возраста компания должна оповестить администрацию Twitter и бесплатно получить доступ к системе, сообщает РИА "Новости".
Внедрение новой функции связано с тем, что продукция некоторых производителей предназначена только для совершеннолетних потребителей. На данный момент на страницах таких компаний есть лишь информация о возрастном ограничении, разработка же позволит корпоративным аккаунтам узнавать, сколько лет их подписчикам.
Разумеется, чтобы получить доступ к просмотру контента алкогольной или другой подобной фирмы, всегда можно приписать себе пару лет, но в этом случае ответственность за поступок полностью перекладывается на плечи обманщика. Таким образом, Twitter фактически перекладывает на пользователей ответственность за просмотр контента с ограниченным доступом.
Предложенная Twitter и Buddy Media система является продолжением ряда инициатив, призванных ограничить доступ несовершеннолетних к информации о спиртном в социальных сетях, которые в последние годы из-за ограничения рекламы в традиционных СМИ становятся основным каналом продвижения алкогольных брендов.
В ряде стран, включая США и Великобританию, возраст легальной покупки и употребления алкоголя составляет 21 год. Однако, к примеру, Facebook разрешает заводить аккаунт на сайте детям с 13 лет, а также, по данным СМИ, разрабатывает технологию, которая позволит детям до 13 лет пользоваться социальной сетью под присмотром родителей.