Сервис Weibo, являющийся китайским аналогом сервиса микроблогов Twitter, обошел американскую компанию по уровню капитализации, передает Bloomberg.
Сообщается, что рыночная стоимость Weibo достигла отметки в 11,3 млрд долларов и на 200 млн превысила капитализацию Twitter, которая заметно снизилась после публикации компанией отчета по итогам IV квартала 2016 года в конце прошлой недели. В частности, представители Twitter сообщили о росте выручки всего на 1% и зафиксировали замедление роста числа пользователей.
Как отмечает РБК, Weibo уже обходил Twitter по капитализации осенью прошлого года. Так, в ходе торгов на бирже NASDAQ 18 октября рыночная стоимость Weibo достигла 11,32 млрд долларов, в то время как у Twitter этот показатель составил 11,22 млрд. Тем не менее по итогам торгового дня американская соцсеть восстановила свое лидерство и обогнала Weibo по капитализации на 600 млн долларов.
Financial Times напоминает, что доступ к Twitter на территории Китая официально заблокирован, однако представители сервиса утверждают, что миллионы людей из Поднебесной по-прежнему используют Twitter при помощи различных VPN-сервисов.