Пользователи крупнейшей социальной сети Facebook получили возможность пользоваться хэштегами при публикации и поиске сообщений на определенную тему. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте компании в среду.
"Каждый день сотни миллионов людей используют Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о важных событиях, происходящих вокруг них. (...) Чтобы сделать эти дискуссии более заметными, мы будет добавлять ряд функций (...). В качестве первого шага, мы начинаем использовать хэштеги", - отмечается в сообщении.
В нем также сказано, что схема использования хэштегов в Facebook аналогична той, что присутствует в Instagram, Twitter и других популярных интернет-ресурсах. Сообщения классифицируются при помощи символа # и указания темы.
О начале работы Facebook над внедрением хэштегов стало известно еще в марте. Тогда эксперты связали это с растущей конкуренцией со стороны популярного сервиса микроблогов Twitter. В мае 2011 года возможность использовать хэштеги появилась в популярной соцсети "Вконтакте".
Хэштег - слово или фраза со знаком # в начале. При поиске по хэштегу можно увидеть сообщения и страницы других пользователей по заданной теме.