11 сентября пользователи пожаловались на недоступность сервиса электронной почты компании "Яндекс". Первые жалобы начали поступать около 10 часов утра по московскому времени.
По данным сервиса DownDetector, отслеживающего проблемы с различными сайтами и сервисами, сбой в работе "Яндекс.Почты" затронул Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург. Большинство пользователей жалуется на неполадки с почтой, но попадаются и сообщения о сбоях в "Яндекс.Метрике" и "Яндекс.Деньгах" на этапе авторизации, пишет TJ.
Представители "Яндекса" вскоре отреагировали на сообщения о сбое и пообещали устранить проблемы в ближайшее время. Также в компании уточнили, что пользователи могут получить доступ к ящикам через облегченную версию сервиса, которую возникшие неполадки не затронули.
Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. Воспользуйтесь: http://t.co/hVKoz4msGK — работает в обычном режиме.
— Яндекс.Почта (@yandexmail) 11 сентября 2018 г.
Точные сроки восстановления работы почтового сервиса в компании не назвали.
Около 13 часов по московскому времени сервис "Яндекс.Почта" возобновил работу в обычном режиме.