Социальная сеть Facebook приступила к тестированию новой функции, которая позволяет компаниям публиковать на своих страницах информацию об открытых вакансиях, а соискателям - откликаться на них, пишет TechCrunch.
По словам представителя Facebook, новый инструмент был запущен по итогам наблюдения за активностью компаний, которое показало, что они часто ищут новых сотрудников, публикуя соответствующие записи на своих страницах. Теперь же администраторы страниц, получившие доступ к новой функции, могут воспользоваться специальной вкладкой "Работа", которая позволяет составить описание вакансии и опубликовать ее.
Опубликованные таким образом объявления о найме содержат информацию о названии должности, рабочем графике и зарплате, а также имеют специальное форматирование, которое выделяет их на фоне других записей в ленте.
В свою очередь, соискатели могут откликнуться на вакансию при помощи специальной кнопки. После этого компания получит резюме пользователя, включающее данные из его профиля, в виде личного сообщения.
Сроки полноценного запуска новой функции в компании не уточняют. При этом, как отмечает TechCrunch, это нововведение Facebook может составить серьезную конкуренцию соцсети LinkedIn, принадлежащей Microsoft. Так, важным преимуществом Facebook является значительно большее число пользователей - 1,79 млрд человек против 467 млн пользователей LinkedIn. Кроме того, пользователи Facebook заходят в соцсеть гораздо чаще.