Продажи смарт-часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с уровнем первой недели после их появления на рынке в апреле, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.
По данным аналитиков, в настоящее время в США ежедневно продается менее 20 тысяч часов Apple Watch, а в некоторые дни продажи не превышают 10 тысяч устройств. При этом в первую неделю после выхода гаджета на рынок Apple продавала порядка 200 тысяч смарт-часов в день.
Эксперты также отмечают, что две трети всех проданных часов Watch относятся к самой дешевой линейке Sport. Более дорогие часы пользуются гораздо меньшим спросом. Так, за все время в США было продано менее двух тысяч часов коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, минимальная цена которых составляет 10 тысяч долларов.
Стоит отметить, что ранее аналитики уже обращали внимание на падение продаж Apple Watch. По мнению экспертов, причиной невысокого спроса на смарт-часы Apple стало неправильное позиционирование устройства.
Напомним, 26 июня Apple начала продажи Watch во второй группе стран - Испании, Италии, Мексике, Сингапуре, Швейцарии, Южной Корее и Тайване. Продажи в третьей группе стран, куда вошли Нидерланды, Швеция и Таиланд, начнутся 17 июля 2015 года. О сроках официального появления гаджета в России неизвестно.