Времена, когда желающие приобрести новый продукт от Apple были вынуждены выстаивать в невероятно длинных очередях, должны кануть в Лету, уверена старший вице-президент по розничной и интернет-торговле компании Анджела Арендс. Она намерена мотивировать пользователей осуществлять покупки в режиме онлайн.
Об этом сообщило издание Business Insider, в распоряжении которого оказалась инструкция для персонала Apple Store. В инструкции говорится, что переключение на онлайн-торговлю является "существенным изменением в мышлении", и компании требуется участие сотрудников "для того, чтобы это осуществить". Дело даже не в том, что в Apple Store будет меньше запасов новых Apple Watch или MacBook - компания намерена сделать свои магазины более удобными, избавив пользователей от необходимости ночевать под их стенами, передает "Яблык.com".
Купертиновцы не раз подвергались критике за то, что в надежде купить новенький iPhone люди вынуждены простаивать в очереди по несколько часов, а иногда даже целые сутки. Несмотря на то, что такая ситуация свидетельствует о преданности бренду, она отрицательно сказывается на имидже Apple, которая позиционирует себя как высококлассная компания.
Превращение магазинов Apple Store в шоу-румы может показаться непривычным. Однако пока неизвестно, когда именно произойдет трансформация - с выпуском следующего продукта или нового iPhone. Как бы то ни было, Apple уже сейчас хочет, чтобы пользователи приходили в магазин, осматривали устройство, а затем шли домой и оформляли онлайн-заказ. Правда, в таком случае им еще придется ждать, пока покупка будет доставлена.
Напомним, что возможность протестировать и оформить предварительный заказ на смарт-часы Apple Watch появится 10 апреля.