Global Look Press

Facebook приняла новые правила публикации объявлений с рекламой огнестрельного оружия в своих сервисах, включая Instagram, накладывающие ряд ограничений на продавцов и требующие соблюдения соответствующего законодательства, говорится в сообщении компании.

По новым правилам, касающимся как специализированных компаний, так и частных продавцов, Facebook будет отсылать авторам сообщений с рекламой оружия напоминание о необходимости соблюдения соответствующих законов. Все объявления и страницы в социальной сети, используемые для рекламы и продажи оружия, должны будут информировать пользователей о местном законодательстве. Также все подобные сообщения будут доступны только для пользователей старше 18 лет. Публикация объявлений, предлагающих покупку оружия без соблюдения существующих правил, запрещается, передает Digit.ru.

Изменения затронут как саму социальную сеть, так и принадлежащий Facebook сервис публикации фотографий Instagram, также используемый для рекламы оружия. В мобильных приложениях Instagram будет реализована специальная система, информирующая пользователей сервиса, ищущих объявления о продаже оружия, о существующих законах.

Между тем Facebook воздержался от прямого запрета на продажу оружия через свой сервис: в сообщении соцсети подчеркивается, что ресурс, в принципе, не предназначен для ведения коммерческой деятельности и не предлагает специализированные функции пользователям, но публикация объявлений не противоречит политике компании, если они не нарушают требований законодательства.

Ранее несколько правозащитных организаций США призвали Facebook запретить страницы об огнестрельном оружии в своих сервисах. По информации правозащитников, на ряде страниц в социальной сети пользователи могли договориться о покупке и продаже оружия, что давало возможность приобрести его без документов и необходимых проверок.

The Huffington Post публикует подборку скриншотов со страниц Facebook, где предлагается приобрести те или иные "пушки" солидного вида.