"Сбербанк" планирует до конца года запустить пилотные проекты в ряде регионов, а с 2019 года взять на себя выполнение функций по оформлению паспортов и миграционных документов по всей филиальной сети. Об этом сообщил в кулуарах Восточного экономического форума вице-президент, начальник управления развития малого бизнеса "Сбербанка" Андрей Шаров.
"В этом году мы запустим в нескольких регионах пилоты: банковский сотрудник будет выполнять функции сотрудника многофункционального центра (МФЦ)", - приводит слова Шарова РБК.
Как пояснил топ-менеджер, это значит, что клиенты банка смогут зарегистрировать в отделениях квартиру, получить паспорт или водительские права. По его словам, пилотные проекты в этой области прежде всего планируется запустить в регионах, где сейчас имеется дефицит МФЦ. При этом банк будет взаимодействовать с порталом госуслуг и помогать клиентам завести на нем учетную запись.
Как напоминает РБК, о том, что банки начнут предоставлять услуги по оформлению российских и заграничных паспортов, а также других документов, стало известно в январе. Как сообщил тогда представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова, такая мера принимается для того, чтобы сохранить конкуренцию. Также отмечалось, что подобная инициатива должна значительно облегчить для граждан процесс получения паспортов и иных документов.