Facebook представила обновленный логотип материнской компании. Как сообщается в блоге компании, он был создан, чтобы разделить бренды соцсети и компании в целом.
Новый логотип выполнен ровным шрифтом без особых отличительных элементов. По задумке компании, он позволит внести ясность и создать визуальное разделение между компанией и одним из ее продуктов, пишет TJ.
"Люди должны знать, что за компании создают продукты, которыми они пользуются. Наши основные сервисы включают приложение Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra", – говорится в сообщении.
Также компания создала дополнительную переливающуюся версию логотипа компании, который меняет цвета по очереди, отражая каждый из брендов, входящий в материнскую компанию, пишет "Код Дурова".
Facebook is changing its corporate logo and "further distinguishing the Facebook company from the Facebook app, which will keep its own branding"
— Alex Heath (@alexeheath) November 4, 2019
Aka the FB blue app is no longer the face of the companyhttp://t.co/vEtGPTwZfg pic.twitter.com/Od3YlJOeMI
Окончательный переход на новый логотип должен состояться в ближайшие недели после обновления продуктов и маркетинговых материалов. В частности, логотип появится в плашке "from Facebook", которую можно увидеть на стартовых страницах Instagram, WhatsApp и других принадлежащих Facebook приложений.