YouTube
 
 
 

5 октября выйдет ограниченный тираж журнала Entertainment Weekly со встроенным в последнюю страницу недорогим LCD-экраном с поддержкой мобильного интернета 3G. Экран показывает рекламные видео и твиты из микроблога телеканала The CW Television Network. В перерывах будут транслироваться трейлеры новых сериалов, сообщают Вести.Ru.

Дисплей представляет собой часть встроенного в страницу Android-устройства, способного подключаться к сотовым сетям, что позволяет ему черпать информацию из интернета. Технические характеристики устройства не сообщаются, но, по словам экспертов, компьютер "довольно простой".

Дисплей не реагирует на прикосновения и нажатия, поэтому у читателей не будет возможности ответить на сообщение или сделать "ретвит". Также отметим, что номер журнала с Twitter внутри появится в ограниченном количестве: он будет распространяться только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в количестве 1 тыс. экземпляров.

Журнал Entertainment Weekly уже не раз выпускал номера со встроенными экранами. Три года назад на них показывали рекламные ролики компания PepsiCo и телеканал CBS. В России в декабре 2010 года продавался номер журнала Vogue с видеорекламой Martini.

Идея размещать подобные экраны в журналах принадлежит вышеупомянутму телеканалу The CW Television Network.

Эксперты техноблога Mashable вскрывают журнал с Twitter внутри