Американская корпорация Motorola Mobility, точнее ее недавно созданное подразделение по выпуску сотовых телефонов Motorola Mobility, хочет вернуться на европейские рынки на волне успеха своих Android-смартфонов в США, сообщает CyberSecurity.ru.
Глава компании Санджей Джа объявил, что после стабилизации финансового положения и рыночной ситуации в США, следующим шагом для Motorola станет возвращение на европейские рынки и заключение соглашений с местными операторами, а затем и с розничными продавцами.
Скорее всего, компания для начала представит на суд европейских пользователей смарфон Atrix и анонсированный на днях планшет Xoom. Эти продукты популярны в США и могут заинтересовать европейцев.
Особенно это может быть актуальным в свете появления в Европе новых высокоскоростных сетей формата LTE и снижении цен на передачу данных в сотовых сетях.
Всего пять лет назад доля Motorola на рынке Европы составляла более 16% и здесь производитель уступал лишь Nokia, однако в прошлом году доля Motorola сократилась до 0,7%. Это отражает общую нестабильность внутри производителя, концентрацию на американском рынке и отсутствие новых успешных моделей мобильных телефонов.
Санджей Джа говорит, что полтора года назад Motorola сделала ставку на Android и не прогадала. По его словам, сейчас позиции компании восстановились в США, Латинской Америке, Китае и юго-восточной Азии. В то же время Европа и страны СНГ пока являются белым пятном для компании.