Социальная сеть "Одноклассники" запустила в четверг англоязычную версию - English прибавился к списку доступных языков внизу главной страницы. Помимо русскоязычной, также есть украинская, узбекская, азербайджанская, армянская, грузинская и молдавская версии. В мобильном варианте доступны киргизский, таджикский и казахский языки, скоро они появятся и на основном сайте.
"Запуск "Одноклассников" на английском языке - логичное продолжение нашего проекта по локализации. Ежедневно более 3 миллионов пользователей (7,6%) заходит к нам из стран дальнего зарубежья", - прокомментировал Digit.ru руководитель соцсети Илья Широков.
Англоязычная версия, по его словам, будет полезна и для многих мультинациональных брендов, которые имеют группы в "Одноклассниках". Среди них автомобильные бренды Renault, Ford и кинокомпании Universal Pictures и 20th Century Fox.
"Одноклассники" входят в состав Mail.ru Group. Месячная аудитория соцсети составляет 23 миллиона пользователей (TNS, май 2012), аудитория мобильной версии - 9,5 миллиона пользователей в день (LiveInternet, май 2012). Число зарегистрированных пользователей превышает 205 миллионов человек, информирует "Газета.ru". Регистрация на сайте бесплатная.
Согласно исследованию ComScore, российские соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники" вошли в десятку мирового рейтинга в мае. "ВКонтакте" заняла девятое место с показателем 79,4 миллиона пользователей, что составило 5% от мировой аудитории соцсетей. "Одноклассники" - десятое место, собрав 65,3 миллиона пользователей. Их доля в мировой аудитории - 4,2%.
Первые три места в рейтинге распределились следующим образом. Во главе списка - Facebook с числом уникальных пользователей 834,8 миллиона и долей в мировой аудитории в 53%. За ним следует ресурс деловых контактов Linkedin, собравший за май 191,5 миллиона пользователей. Третье место занял Twitter, число посетителей которого превысило 186 миллионов.