Moscow-Live.ru

Абоненты оператора "МегаФон" 1 августа начали массово жаловаться на проблемы с мобильным интернетом, некорректные списания средств и невозможность дозвониться до техподдержки оператора. Многочисленные сообщения об этом появились под последней записью в официальной группе компании в соцсети "ВКонтакте".

Во многих жалобах говорится, что компания списала с абонентов средства в связи с исчерпанием доступного пакета трафика, хотя на самом деле пакет не был исчерпан. "Произошло списание 450 руб. со счета, и обнуление пакета интернета, при остатках в 10 ГБ. Много раз приходили смс о том, что я израсходовала свой пакет интернета, хотя там должно было быть еще около 10 ГБ", – написала недовольная клиентка.

"Сейчас звоню в ваш КЦ 30 минут - бессмысленно. Время ожидания уменьшается до минуты, и потом опять более 10 минут. Через 30 минут звонок сбрасывается", – написал другой абонент. Также ряд пользователей сообщил о недоступности личного кабинета и молчании сотрудников техподдержки в чате официального приложения "МегаФона".

В компании пока не пояснили причину возникновения этой ситуации: администратор группы лишь предложила недовольным клиентам продублировать жалобу в личные сообщения, но, судя по некоторым репликам, это не помогло в решении проблем.

Напомним, в мае-июне прошлого года в работе "МегаФона" произошли два крупных сбоя, в результате которых без связи осталось значительное число абонентов.