Компания Mail.Ru Group представила финансовый отчет за 2018 год, согласно которому общая выручка компании выросла на 32,5% по сравнению с 2017 годом и составила 75,2 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль Mail.Ru Group выросла на 6,4% и составила 14 млрд рублей.
Что же касается успеха отдельных сервисов и принадлежащих Mail.Ru Group компаний, то выручка соцсети "ВКонтакте" составила около 18 млрд рублей, увеличившись на 45% по сравнению с 2017 годом и почти в четыре раза по сравнению с 2014 годом. Выручка компании от MMO-игр увеличилась на 34% и достигла 23,2 млрд рублей.
Выручка сервиса объявлений "Юла", которым также владеет Mail.Ru Group, превысила 1 млрд рублей, а число активных пользователей сервиса достигло 27 млн. Наконец, сервис доставки еды Delivery Club принес компании 1,9 млрд рублей (на 48% больше, чем годом ранее). Только за последний квартал прошлого года ежемесячная аудитория Delivery Club выросла на 67%.
Холдинг также объявил о создании подразделения MRG Tech Lab, которое будет "использовать наработанный опыт для создания технологий и продуктов, которые в будущем войдут в нашу экосистему". В этом году Mail.Ru Group вложит в проект 1-1,5 млрд рублей, пишет VC.ru. Кроме того, компания намерена дополнительно вложить 500 млн рублей в развитие контент-сервисов, включая музыкальное приложение Boom.
Начиная с первого квартала 2019 года холдинг разделит свои проекты на три сегмента: коммуникации и соцсети (включая почту, поисковик и другие), игры, а также новые проекты ("Юла", Delivery Club, ESforce, MRG Tech Lab и другие). Это будет сделано для более удобной отчетности.