Корпорация Apple выпустила для своих сотрудников специальную инструкцию, согласно которой они должны разъяснять, что "беспроводные возможности iPhone 4 являются лучшими среди других продуктов, когда-либо произведенных Apple". Зависимость уровня сигнала от того, каким образом пользователь держит аппарат в руках, характерна для любых других устройств, работающих в сотовых сетях, утверждает руководство компании.
Кроме того, в инструкции говорится о том, что проблемы с приемом нельзя считать гарантийными случаями, поэтому обладатели iPhone последней модели не могут требовать ремонта или замены своего смартфона, сообщает Infox.ru со ссылкой на Boy Genius Report.
Правда, как обнаружили наблюдательные журналисты, в Apple все-таки задумались о проблемах покупателей нового смартфона, и в списке вакансий на сайте корпорации появилось сразу несколько объявлений о поиске специалистов по конструированию антенн для мобильных устройств. Свежие вакансии датированы 23 июня - днем, когда в сети появились первые сообщения о дефектах iPhone 4.
А представители финской корпорации Nokia, главного конкурента Apple на мировом рынке смартфонов, не упустили возможности прорекламировать свою продукцию за счет чужих проблем. В официальном блоге Nokia Conversations появилось описание основных способов "ухвата" телефона с ехидным добавлением насчет того, что смартфоны Nokia работают стабильно и не зависимо от того, с какой стороны и какой рукой их держат.
Не обошлось и без алчных адвокатов, разглядевших в антенне нового "айфона" верный способ заработать. Как сообщает PC World, калифорнийская юридическая фирма Kershaw заявила о готовности подать групповой иск против "яблочной" корпорации, игнорирующей наличие дефектов в собственной продукции. Сейчас адвокаты вовсю ищут владельцев iPhone 4, столкнувшихся с потерей сигнала и прерванными телефонными разговорами.
На что жалуются первые пользователи
Напомним, многие первые покупатели модного гаджета обнаружили технический дефект, который не позволят уверенно принимать сигнал на антенну телефона. Если держать телефон левой рукой, сигнал нередко слабеет, пока не пропадает полностью.
Поэтому владельцы долгожданного смартфона, не получив поддержки со стороны производителя, начали самостоятельно исправлять проблемы с неудачно сконструированной антенной.
Некоторым удается добиться нормальной работы аппарата за счет использования фирменных чехлов, другие начали просто заклеивать торцы аппарата скотчем, что, как оказалось, также положительно влияет на качество приема.
Некоторых других покупателей, по данным Gizmodo, разочаровал корпус аппарата. Как оказалось, специально разработанное стекло Gorilla Glass, защищающее экран устройства, не отличается особой прочностью - вопреки обещаниям из рекламных роликов Apple. Один из обладателей iPhone 4 смог разбить переднюю панель смартфона, даже не особо стараясь - просто уронив его с высоты полутора метров.
Задняя панель и вовсе оказалась выполненной из обычного пластика – по отзывам некоторых пользователей аппарата, она слишком быстро покрывается царапинами. Правда корпуса моделей 2G, 3G и 3GS также не могли похвастаться особой износоустойчивостью.
Наконец, часть пользователей обнаружила, что новые революционные дисплеи Retina, отличающиеся высокой плотностью пикселей, имеют пятна или полосы желтого цвета, похожий дефект находили и на компьютерах iMac, оснащенных матрицами нового поколения.