vk.com/clever

Социальная сеть "ВКонтакте" совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запустила ежедневную онлайн-викторину "Клевер" с ежемесячным призовым фондом в 1 млн рублей, передает ТАСС.

Чтобы стать участником игры, пользователю соцсети необходимо скачать и установить на смартфон приложение "Клевер". Интерактивная игра будет проходить ежедневно в прямом эфире в 13 и 20 часов по московскому времени начиная с 14 марта. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо будет правильно ответить на 12 вопросов, для каждого из которых будет предлагаться по три варианта ответа. Приз будет поровну поделен между всеми игроками, правильно ответившими на вопросы.

Новую игру будут вести постоянные ведущие, отбором которых, как и подготовкой вопросов к игре, займется творческая лаборатория Ивана Урганта. Также в качестве ведущих викторины будут участвовать и знаменитости, включая самого Урганта.

"Первая цель - 100 тысяч игроков в одной игре, дальше посмотрим", - рассказал газете "Коммерсант" представитель соцсети.

Как отмечает издание, формат "Клевера" повторяет популярное в США приложение HQ Trivia с его 15-минутными викторинами дважды в день, в которых ведущий также задает игрокам 12 вопросов с тремя вариантами ответа. Это приложение осенью прошлого года запустили основатели видеосервиса Vine Рус Юсупов и Колин Кролл. Аудитория каждой игры составляет несколько сотен тысяч человек, а не раз число игроков переваливало и за миллион. Вскоре после запуска приложение HQ Trivia вошло в число самых скачиваемых в США, а в феврале 2018 года в ходе очередного раунда инвестиций стартап был оценен в 100 млн долларов.