Разработчик "Косынки" сообщил, что создал легендарный пасьянс от скуки
Global Look Press

В мае 2015 года знаменитый пасьянс "Косынка", появлявшийся во всех версиях OC Windows, начиная с Windows 3.0, отметил свое 25-летие. При этом на днях выяснилось, что игра, за которой офисные работники по всему миру провели бесконечное множество часов, появилась на свет из-за скуки, которую испытывал ее создатель. Об этом разработчик по имени Уэс Черри рассказал изданию Great Big Story.

По словам Черри, он создал "Косынку" в 1988 году, будучи стажером в Microsoft и улучив несколько свободных часов. При этом идея разработать пасьянс пришла к нему из-за скуки.

"В то время было мало игр, так что мы должны были создать их", - сказал Черри, добавив, что официальная версия, согласно которой "Косынка" должна была научить пользователей работать с мышью, не соответствует действительности - игра была создана в развлекательных целях.

Черри также рассказал, что перед внедрением "Косынки" в Windows с игрой ознакомился основатель Microsoft Билл Гейтс, который пожаловался, что в ней сложно одержать победу. Кроме того, разработчик отметил, что в ранней версии игры была специальная кнопка под названием Boss Key, нажав на которую, офисный работник мог вывести на экран при приближении начальника офисный документ, однако в компании велели Черри убрать ее.

Наконец Черри отметил, что создание "Косынки" не принесло ему ни цента, и за все годы, прошедшие с момента выхода пасьянса, на нем заработали лишь 14 человек (о ком идет речь, Черри не уточнил).

В настоящее время Уэс Черри не работает в IT-отрасли и занимается производством сидра.

Напомним, что в ноябре прошлого года Microsoft выпустила мобильную игру, представляющую собой набор классических пасьянсов, включая "Косынку". Приложение, получившее название Microsoft Solitaire Collection, доступно для устройств на Android и iOS.

facebook
LJ

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ