Reuters
 
 
 

Компания "Телеспорт", которая приобрела у Международного олимпийского комитета (МОК) права на трансляцию Олимпиады в Пхенчхане в России, напрямую договорилась с "Яндексом" и Mail.ru Group о возможности показа соревнований в интернете.

Как пишет газета "Ведомости", до сих пор легально Олимпиаду в интернете показывали только телеканалы на своих сайтах. По словам гендиректора "Телеспорта" Петра Макаренко, каждый день Олимпиады компания будет передавать в распоряжение "Яндекса" и Mail.ru Group около 100 часов видео.

Как сообщил представитель "Яндекса", на главной странице поисковика можно будет смотреть до восьми экранов с трансляциями одновременно, и пользователям будут доступны как записи соревнований, так и прямые трансляции. Детали соглашения с "Телеспортом" в "Яндексе" не раскрыли, но, по словам Макаренко, компании поделят доходы от показа рекламы.

Что же касается Mail.ru Group, то компания будет показывать Олимпиаду в принадлежащих ей социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Как отметил представитель "ВКонтакте", спортивный контент очень популярен у пользователей соцсети.

Издание отмечает, что большинство россиян смотрит Олимпиаду в телеэфире, а показывать игры с 8 февраля будут три российских телеканала: Первый канал, "Россия 1" (входит в ВГТРК) и "Матч ТВ". При этом Первый канал и ВГТРК также получили право на показ на своих сайтах всех олимпийских соревнований в Южной Корее, в то время как "Матч ТВ" покажет онлайн только те соревнования, которые выйдут в эфир канала.

По мнению Макаренко, телевизионные эфиры Олимпиады и онлайн-трансляции не будут конкурировать за зрителей, поскольку у них будут разные аудитории. Он также отметил, что "Телеспорт" специально производит онлайн-версию Олимпиады для интернет-компаний - с собственными комментаторами, хайлайтами (короткие видеоролики с самыми яркими событиями состязаний) и обзорами.