Apple лишила владельцев новых iMac Pro и MacBook Pro возможности ремонтировать устройства в неавторизованных сервисах

Компания Apple обновила правила ремонта ноутбуков MacBook Pro и ПК iMac Pro 2018 года выпуска, лишив владельцев устройств возможности ремонтировать устройства в сторонних сервисных центрах. Об этом сообщили издания Motherboard и MacRumors со ссылкой на внутренний документ Apple.

Согласно новым правилам, Apple будет удаленно блокировать компьютеры и ноутбуки после ремонта всех ключевых компонентов устройств в сервисе, у которого нет договора с компанией. В случае с MacBook Pro это дисплей, материнская плата, Touch ID, клавиатура, батарея, трэкпад и динамики. А в iMac Pro теперь нельзя отремонтировать неофициально материнскую плату и SSD-накопитель, пишет TJ.

Обеспечить контроль Apple сможет благодаря программе Apple Service Toolkit 2, доступ к которой имеют только сотрудники Apple Store и авторизованных сервисных центров. После ремонта ключевых компонентов устройств необходимо запустить эту программу, а в противном случае ПК или ноутбук не заработает. Такой контроль дает чип безопасности T2, который встроен в iMac Pro и MacBook Pro 2018 года.

По мнению журналистов теперь сторонние сервис-центры не смогут ремонтировать многие компоненты iMac Pro и MacBook Pro. При это неясно, как владельцы смогут ремонтировать устройства с чипом T2, когда Apple прекратит их поддержку и выпуск комплектующих.

Издания обратились за комментариями в Apple, но пока не получили ответа на свои запросы.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ