Pixabay.com
 
 
 

В начале января в принадлежащем соцсети Facebook фотосервисе Instagram появился аккаунт @world_record_egg. Тогда же в нем была опубликована фотография обычного куриного яйца, а по Сети начал стремительно распространяться призыв лайкнуть снимок, чтобы он побил рекорд Instagram по числу полученных лайков.

Через неделю с небольшим рекорд был побит, а к настоящему времени фотография набрала свыше 52,2 млн лайков. После появления первой публикации неизвестный автор аккаунта разместил еще несколько снимков яйца, на поверхности которого появлялось все больше трещин, а 2 февраля владелец учетной записи разместил фото яйца со швом на боку, который сделал его похожим на мяч для американского футбола. Публикация сопровождалась призывом смотреть Супербоул на сервисе Hulu.

Вскоре ряд СМИ, включая The New York Times и Buzzfeed News, опубликовал материалы, в которых раскрывались имя создателя аккаунта @world_record_egg. Им оказался 29-летний сотрудник лондонского рекламного агентства The&Partnership Крис Годфри. Ему активно помогали двое друзей, которые работают в том же агентстве, а еще несколько сотрудников помогали распространять информацию о яйце в соцсетях на самых ранних этапах, пишет TJ. При этом представители The&Partnership заявили, что идея создать аккаунт яйца принадлежит лично Годфри.

Сам Годфри сообщил журналистам, что ни он, ни его соратники не платили кому-либо за продвижение первой фотографии яйца, побившей все рекорды по числу лайков. Известно также, что сотрудничество создателей аккаунта с Hulu началось во время публикации снимков яйца с трещинами на скорлупе. Сумма контракта с компанией не разглашается, но оценку в 10 млн долларов Годфри назвал сильно преувеличенной.

Во время Супербоула пользователи Hulu увидели короткий рекламный ролик с тем самым яйцом. В нем от имени яйца говорилось, что трещины на скорлупе стали следствие давления в соцсетях. Тем, кто тоже испытывает такое давление, в ролике рекомендуют обратиться в службу по сохранению психического здоровья США (Mental Health America). 4 февраля ролик был опубликован в аккаунте @world_record_egg.


Создатели этого аккаунта рассчитывают и дальше доносить до аудитории похожие "позитивные сообщения". Ранее они запустили магазин товаров с изображением яйца, в котором часть выручки отправляется на благотворительность.