"ВКонтакте" задумалась о создании эксклюзивного видеоконтента

Moscow-Live.ru

Топ-менеджеры социальной сети "ВКонтакте" ведут переговоры с продюсерскими и ТВ-компаниями о создании контента, который будет демонстрироваться только в соцсети, пишут "Ведомости" со ссылкой на нескольких участников таких встреч.

По словам источников издания, переговоры пока находятся на ранней стадии, а участие в них принимают представители "СТС медиа", ЮТВ, ТНТ, "Базелевса" и других компаний. Пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников подтвердил, что соцсеть ведет разработки по созданию собственных контентных проектов, но отказался от более подробных комментариев.

Как пояснил один из собеседников издания, "ВКонтакте" хочет показывать пользователям то, что они не смогут увидеть на других ресурсах. Поскольку контента сейчас очень много, единственный способ конкурировать с другими площадками заключается в том, чтобы создавать уникальные проекты.

По данным источника, на начальном этапе соцсеть готова инвестировать в съемки контента десятки миллионов рублей. При этом речь идет о создании коротких шоу, мини-сериалов или скетчкомов - снимать собственное кино и длинные сериалы "ВКонтакте" не планирует.

Также сообщается, что руководство компании ведет переговоры не только с продюсерами, но и с администраторами популярных пабликов самой соцсети, в которых публикуется их контент.

Как отмечают "Ведомости", западные технологические компании давно осваивают нишу традиционных медиа. Например, свои сериалы снимают онлайн-кинотеатр Netflix, Amazon и Hulu. Кроме того, недавно стало известно, что Apple ведет переговоры с производителями контента как о покупке прав на телевизионные программы, так и о запуске собственных полнометражных фильмов. Наконец, Facebook обсуждает с медиакомпаниями создание эксклюзивных видео длиной более 10 минут. Речь идет о телешоу, спортивных и развлекательных программах.

В то же время российские интернет-компании, по словам их сотрудников, пока системно не интересуются созданием контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством, а также из-за отсутствия у пользователей привычки платить за музыку и фильмы.

facebook
LJ

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ